Вариативные методы ознакомления дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью
Построение образовательного процесса в ДОУ основываться на адекватных возрасту формах и методах работы с детьми. Выбор форм и методов работы педагоги осуществляют самостоятельно в зависимости от контингента воспитанников, от опыта и творческого подхода педагога. В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит в процессе увлекательной для малышей деятельности. В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительная к школе группы) выделяется время для занятий учебно-тренирующего характера.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Г. Н. Вариативные методы ознакомления дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/73232-variativnye-metody-oznakomleniya-doshkolnikov-s-okruzhayushchim-mirom-i-sotsialnoj-dejstvitelnostyu (дата обращения: 21.11.2024)- Особенности эмоционально-волевой сферы у детей с ЗПР
- Воспитание детей с нарушенным слухом в семье
- Нетрадиционные техники аппликации в детском саду
- План ЛОР
- Виды конструктора для детей дошкольного возраста
- МОЙ особенный ребенок
- Сказка в формировании нравственных представлений старших дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10834 пользователя.
Отзывы