Вариативные методы ознакомления дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью
Построение образовательного процесса в ДОУ основываться на адекватных возрасту формах и методах работы с детьми. Выбор форм и методов работы педагоги осуществляют самостоятельно в зависимости от контингента воспитанников, от опыта и творческого подхода педагога. В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит в процессе увлекательной для малышей деятельности. В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительная к школе группы) выделяется время для занятий учебно-тренирующего характера.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Г. Н. Вариативные методы ознакомления дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/73232-variativnye-metody-oznakomleniya-doshkolnikov-s-okruzhayushchim-mirom-i-sotsialnoj-dejstvitelnostyu (дата обращения: 22.12.2024)- Правила жизни на дороге
- Консультация для родителей -Детям о ВОв
- Психическое развитие дошкольников
- Для чего дошкольнику игра
- Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду
- Благоустройство территории игрового участка
- Как научить ребенка правильно держать карандаш
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3160 пользователей.
Отзывы