Вариативные методы ознакомления дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью
Построение образовательного процесса в ДОУ основываться на адекватных возрасту формах и методах работы с детьми. Выбор форм и методов работы педагоги осуществляют самостоятельно в зависимости от контингента воспитанников, от опыта и творческого подхода педагога. В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит в процессе увлекательной для малышей деятельности. В старшем дошкольном возрасте (старшая и подготовительная к школе группы) выделяется время для занятий учебно-тренирующего характера.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сидорова Г. Н. Вариативные методы ознакомления дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/73232-variativnye-metody-oznakomleniya-doshkolnikov-s-okruzhayushchim-mirom-i-sotsialnoj-dejstvitelnostyu (дата обращения: 15.11.2024)- Золотая осень
- Саха уолана
- Как же заниматься дома? Простые рекомендации родителям
- Роль рисования в жизни ребенка
- Речевые игры с детьми по дороге домой
- Тукай әсәрләре - бала тәрбияли
- Организация работы с родителями в современном ДОУ в рамках ФГОС: из опыта работы воспитателя