Наблюдение как основа чувственного познания
Цель наблюдения - усвоение разных знаний через установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, причин изменения и развития объектов (растений, животных), сезонных явлений.
Содержание наблюдений - это то, что дети могут познать в непосредственном контакте с природой; та сенсорная информация, которая исходит от объекта и которую дети способны усвоить самостоятельно, но при методически грамотном создании условий педагогом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Токшина У. А. Наблюдение как основа чувственного познания // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/73244-nablyudenie-kak-osnova-chuvstvennogo-poznaniya (дата обращения: 29.03.2024)- Мой педагогический взгляд на воспитание детей
- Создание условий для развития игровой деятельности
- Публичный доклад о результатах деятельности МАДОУ ДСКВ "Родничок" за 2016 год
- Виды упражнений, которые использует педагог при обучении дошкольников движениям
- Собери пазл
- Этикет и культура поведения у детей дошкольного возраста
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ПАЛЬЦЕВ РУК ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4446 пользователей.
Отзывы