Кто такой белёк
Актуальность. Одной из основных задач воспитания и образования является формирование экологической культуры и природоохранного сознания, фундамент которых составляют достоверные знания по экологии и практические умения, направленные на охрану природы. Формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет, дошкольное детство - это начальный этап формирования личности человека. В это же время закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и окружающим людям.
С другой стороны происходит интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все сферы, которые диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.
Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности. Основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения в данном случае в области экологического воспитания.
В своей проектной работе раскрываю тему «Ознакомление дошкольников с дикими животными и воспитание доброжелательного отношения к ним» не в полном объеме, а рассматриваю проблему на примере одного животного, белька.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курьерова Г. А. Кто такой белёк // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/73526-proekt-kto-takoj-beljok (дата обращения: 22.11.2024)- Современные требования к организации образовательного процесса ДОУ в рамках ФГОС дошкольного образования
- Примеры бодрящей гимнастики для старшей группы
- Незнайка-космонавт
- Консультация для воспитателей
- Танец как средство выявления личностных особенностей детей дошкольного возраста
- Удивительное рядом
- Безопасность ребёнка