Картотека дидактических игр по развитию зрительного восприятия у детей с РАС
Д/и «Назови форму предмета» |
Цели: закреплять умение зрительно соотносить форму предмета с эталоном. Ход игры: дети делятся на две команды. Одна команда называет предметы прямоугольной формы, а другая-квадратной. За каждый названный предмет дети получают фишку. В конце игры выясняется, сколько фишек заработала каждая команда. Усложнение: считать можно предметы объемной формы, определенного цвета. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Виктория Л. . Картотека дидактических игр по развитию зрительного восприятия у детей с РАС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/73695-kartoteka-didakticheskikh-igr-po-razvitiyu-zritelnogo-vospriyatiya-u-detej-s-ras (дата обращения: 10.05.2025)- STEM – технологии – новая ступень в развитии интеллектуальных способностей и предпосылок научно – технического творчества детей дошкольного возраста
- Дидактическая игра "Подбери нужную по цвету капельку к тучке"
- Август - последний месяц лета
- Перспективное планирование по физической культуре во всех возрастных группах
- Развитие речевого дыхания
- БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- Успешная адаптация к ДОО в раннем возрасте