Применение методов и приёмов ТРИЗ в формировании коммуникативной компетентности у старших дошкольников
Дата публикации: 29.08.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Герасименко Т. А. Применение методов и приёмов ТРИЗ в формировании коммуникативной компетентности у старших дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/73826-master-klass-primenenie-metodov-i-prijomov-triz-v-formirovanii-kommunikativnoj-kompetentnosti-u-starshikh-doshkolnikov (дата обращения: 23.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Значение конструирования как средства коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
- Кружок оригами
- Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе
- Коррекция самооценки детей с ограниченными возможностями здоровья средствами сказкотерапии
- Танцевальная деятельность как средство художественно – эстетического развития у дошкольников в соответствии ФГОС ДО
- Путешествие в сказочный лес
- Семинар-практикум
Для вывода других вариантов — обновите страницу.