Развитие элементов логического мышления посредством игры
Прогресс в науке и технике, а также процессы распространения информации в мире происходили раньше менее стремительно, чем сегодня. В связи с увеличением объёма научной информации, усложнением содержания знаний, современными требованиями к дошкольному образованию острее встал вопрос о необходимости использования эффективных средств развития логического мышления у дошкольников. Эффективным средством развития логического мышления является дидактическая игра, которая предполагает взаимодействие с ребенком как с активным субъектом познавательной деятельности и в то же время являются и игрой, и деятельностью ребенка-дошкольника. Она способствует расширению представлений, закреплению и применению знаний. Тем более, что традиция широкого использования дидактических игр в целях развития мышления у детей старшего дошкольного возраста, получила свое развитие в трудах ученых и в практической деятельности многих педагогов прошлого Е. И. Тихеева, А. И. Сорокина. Дидактическая игра делает процесс обучения более легким, занимательным: та или иная мыслительная задача, заключенная в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байгильдина Р. Г. Развитие элементов логического мышления посредством игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/74117-proekt-razvitie-elementov-logicheskogo-myshleniya-posredstvom-igry (дата обращения: 26.03.2025)- Программа коррекционно-развивающих занятий по сказкотерапии для детей дошкольного возраста Академия чувств и эмоций
- Мектеп жасына дейінгі балалардың тілін дамыту мәселесі туралы
- Адаптация ребенка в детском саду
- Коррекционный час – форма работы с детьми с ОВЗ (с нарушением зрения) в условиях ФГОС
- Роль сказки в развитии детей 2-3 лет
- Игры в семейном кругу
- Проект по самообразованию