Край, в котором мы живем
У каждого человека есть родной город. Родной город, край – то место, где человек родился или провел много времени, это малая Родина. Понимание Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Со временем понятие Родины становится шире. Знакомясь с родным городом, краем, его достопримечательностями, особенностями животного и растительного мира, климатическими условиями данной местности, ребенок учится осознавать себя живущим в определенное время, приобщается к богатствам национальной культуры, становится частью общества.
Цель: дать представления о малой Родине, ее достопримечательностях, особенностях животного и растительного мира Забайкальского края, климатических условиях местности, в которой мы живем.
Задачи:
- подобрать материалы по данной теме;
- создать тематические альбомы («семь чудес Забайкалья», «Достопримечательности города Читы», «Животные и птицы Заб.края»);
- организовать выезд в кукольный театр и источник Молоковку;
- оформить огород на тему «Животные Заб.края» путем совместного с родителями создания травянчиков;
- дать открытое занятие для педагогов МБДОУ тема: «Багульник».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Воронцова И. Е. Край, в котором мы живем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/74857-proekt-kraj-v-kotorom-my-zhivem (дата обращения: 22.11.2024)- Друзья природы
- Дикие животные жарких стран. Календарное планирование в подготовительной группе
- Музыкальные занятия
- О правилах пожарной безопасности
- Маленькие упрямцы
- Знатоки природы
- ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИ-КОВ С СДВГ. ПОИСК ОПТИМАЛЬНЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ