Край, в котором мы живем
У каждого человека есть родной город. Родной город, край – то место, где человек родился или провел много времени, это малая Родина. Понимание Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Со временем понятие Родины становится шире. Знакомясь с родным городом, краем, его достопримечательностями, особенностями животного и растительного мира, климатическими условиями данной местности, ребенок учится осознавать себя живущим в определенное время, приобщается к богатствам национальной культуры, становится частью общества.
Цель: дать представления о малой Родине, ее достопримечательностях, особенностях животного и растительного мира Забайкальского края, климатических условиях местности, в которой мы живем.
Задачи:
- подобрать материалы по данной теме;
- создать тематические альбомы («семь чудес Забайкалья», «Достопримечательности города Читы», «Животные и птицы Заб.края»);
- организовать выезд в кукольный театр и источник Молоковку;
- оформить огород на тему «Животные Заб.края» путем совместного с родителями создания травянчиков;
- дать открытое занятие для педагогов МБДОУ тема: «Багульник».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Воронцова И. Е. Край, в котором мы живем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/74857-proekt-kraj-v-kotorom-my-zhivem (дата обращения: 05.05.2025)- Формирование функциональной грамотности старших дошкольников через использование разнообразных видов драматизации
- Тайны воды
- Домашние животные и птицы, их детеныши и птенцы. КТП
- Моя семья
- Индивидуальный подход к детям с разными типами темперамента
- Ракета в космосе
- Важные аспекты успешной адаптации малыша к ДОУ