Перспективный план на первое полугодие в первой группе раннего возраста от 1.5-2 лет
Перспективный план в первой группе раннего возраста от 1.5-2 лет
Сентябрь
Дни недели | 1 неделя (2-6) | 2 неделя (9-13) | 3 неделя (16-20) | 4 неделя (23-27) | |
Тема недели | «Здравствуй, детский сад!» Адаптация | ||||
Задачи | Знакомить детей с детским садом, профессиями сотрудников, предметное окружение, правила поведения в детском саду. Рассматривание игрушек, называние их формы, цвета, строения. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. | ||||
Понедельник | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Знакомство. Вводное занятие» Д.Н.Колдина «Игровые занятия с детьми» стр.7 | «Кошка в гости к нам пришла» (картотека) | «Купаем куклу» (картотека) | «Кто-то в гости к нам пришел» (картотека) |
Музыкальное развитие | Слушание: «Курочка и цыплятки» муз.Е.Теличеевой | Пение: «Петушок» муз. С.Железнова | Образные упражнения: «Цыплята и курочка» муз. А. Филиппенко | Музыкально-ритмические упражнения «Постучим пальчиками. | |
Вторник | С дидактическим материалом | «Отгадай, кто позвал?» Н.А. Карпухина | «Кто в домике живет?» Н.А. Карпухина | «Собери пирамидку» Н.А. Карпухина | «Нанизывание колец» «Н.А. Карпухина |
Развитие движений | «Прятки» М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.50 | «Поиграем в ладоши» М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.52 | «Краковяк» М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.53 | «Игра в лошадки» М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.54 | |
Среда | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Знакомство. Вводное занятие» Д.Н.Колдина «Игровые занятия с детьми» стр.7 | «Зайчик - побегайчик» (картотека) | «Кто как кричит» (картотека) | «Курочка и цыплята» (картотека) |
Музыкальное развитие | Слушание: «Курочка и цыплятки» муз.Е.Теличеевой | Пение: «Петушок» муз. С.Железнова | Образные упражнения: «Цыплята и курочка» муз. А. Филиппенко | Музыкально-ритмические упражнения «Постучим пальчиками» | |
Четверг | С дидактическим материалом | «Протолкни круглый предмет» Н.А. Карпухина | «Найди листочек!» Н.А. Карпухина | «Найди по звуку!» Н.А. Карпухина | «Найди желтый листочек» Н.А. Карпухина |
Развитие движений | «Мы топаем» М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.50 | «Игра с куклой» М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.52 | «Зайка беленький сидит» М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.54 | «Самолет» М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.55 | |
Пятница | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | "Позови" (картотека) | «Кукла Ляля и я» (картотека) | «Прятки» (картотека) | «Покатаемся на лошадке» (картотека) |
Со строительным материалом | «Конструктивные возможности строительного материала» Н.А. Карпухина | «Конструктивные возможности строительного материала» Н.А. Карпухина | «Конструктивные возможности строительного материала» Н.А. Карпухина | «Знакомство со строительной деталью — кубиком» Н.А. Карпухина |
Октябрь
Дни недели | 1 неделя (30-4) | 2 неделя (7-11) | 3 неделя (14-18) | 4 неделя (21-25) | |
Тема недели | «Краски осени» | «Фрукты и овощи» | «Одежда» | «Мебель» | |
Понедельник | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Падают листочки» Н.А. Карпухина | «Чудесный мешочек» Н.А. Карпухина | «Маша-растеряша» Н.А. Карпухина | «Комната для Кати» Н.А. Карпухина |
Музыкальное развитие | Занятие 26 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.103 | Занятие 2 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.8 | Занятие 3 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.11 | Занятие 4 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.15 | |
Вторник | С дидактическим материалом | «Собери башню из двух колец» Н.А. Карпухина | «Нанизывание шариков» Н.А. Карпухина | «Кто как разговаривает?» Н.А. Карпухина | «Большая и маленькая башни» Н.А. Карпухина |
Развитие движений | Комплекс1 Н.А. Карпухина | Комплекс1 Н.А. Карпухина | Комплекс2 Н.А. Карпухина | Комплекс2 Н.А. Карпухина | |
Среда | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Сказка в гости к нам пришла» М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.38 | «Части тела. Самолеты» Д.Н.Колдина «Игровые занятия с детьми»-стр.9 | Занятие 2. М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.38 | «Чтение потешек» Д.Н.Колдина «Игровые занятия с детьми»-стр.21 |
Музыкальное развитие | Занятие 26 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.103 | Занятие 2 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.8 | Занятие 3 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.11 | Занятие 4 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.15 | |
Четверг | С дидактическим материалом | «Нанизывание колец одного цвета» Н.А. Карпухина | «Башня из кубиков» Н.А. Карпухина | «Собери корзиночку» Н.А. Карпухина | «Башня из пяти колец» Н.А. Карпухина |
Развитие движений | Комплекс1 Н.А. Карпухина | Комплекс1 Н.А. Карпухина | Комплекс2 Н.А. Карпухина | Комплекс2 Н.А. Карпухина | |
Пятница | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Формирование словаря» Н.А. Карпухина | Праздничный день | «Развитие темпа речи» Н.А. Карпухина | «Воспитание слухового восприятия» Н.А. Карпухина |
Со строительным материалом | «Башня из двух синих кубиков» элементарные действия с кубиками синего цвета Н.А. Карпухина | «Башня из четырех кирпичиков зеленого цвета» знакомство с новой деталью- кирпичиком, называние зеленого цвета Н.А. Карпухина | «Башня из четырех кирпичиков красного цвета» выполнение постройки без образца воспитателя Н.А. Карпухина |
Ноябрь
Дни недели | 1 неделя (28-1) | 2 неделя (4-8) | 3 неделя (11-15) | 4 неделя (18-22) | |
Тема недели | «Транспорт» | «Домашние животные» | «Дикие животные» | «Птицы» | |
Понедельник | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «На чем поедешь?» Н.А. Карпухина | Праздничный день | «В лес к друзьям!» Н.А. Карпухина | «Петушок-петушок» Н.А. Карпухина |
Музыкальное развитие | Занятие 5 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.19 | Занятие 7 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.26 | Занятие 8 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.30 | ||
Вторник | С дидактическим материалом | «Грибочки по местам» Н.А. Карпухина | «Прокати лошадку» Н.А. Карпухина | «Найди такой же предмет» Н.А. Карпухина | «Собери картинку» Н.А. Карпухина |
Развитие движений | Комплекс1 Н.А. Карпухина | Комплекс1 Н.А. Карпухина | Комплекс2 Н.А. Карпухина | Комплекс2 Н.А. Карпухина | |
Среда | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | Занятие 3. М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.39 | «Домашние птицы. Клетка для попугая» Д.Н.Колдина «Игровые занятия с детьми»-стр.23 | Занятие 4. М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.39 | «Кукольный театр Д.Н.Колдина «Игровые занятия с детьми»-стр.29 |
Музыкальное развитие | Занятие 5 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.19 | Занятие 6 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.22 | Занятие 7 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.26 | Занятие 8 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.30 | |
Четверг | С дидактическим материалом | «Найди игрушку» Н.А. Карпухина | «Кто в гости пришел?» Н.А. Карпухина | «Кому что дать?» | «Угадай, какой цвет?» Н.А. Карпухина |
Развитие движений | Комплекс1 Н.А. Карпухина | Комплекс1 Н.А. Карпухина | Комплекс2 Н.А. Карпухина | Комплекс2 Н.А. Карпухина | |
Пятница | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Развитие голосового аппарата(сила)» Н.А. Карпухина | «Развитие темпа речи» Н.А. Карпухина | «Формирование словаря» Н.А. Карпухина | «Формирование грамматического строя речи» Н.А. Карпухина |
Со строительным материалом | «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета» одновременное действие деталями двух видов: Н.А. Карпухина | «Стол зеленого цвета и два стула желтого цвета» одновременное действие с деталями двух видов и двух цветов Н.А. Карпухина | «Стол и кресло синего цвета» узнавание и называние строительных деталей по форме и цвету Н.А. Карпухина | «Стол и стул разных цветов» различение выполненных построек по цвету Н.А. Карпухина |
Декабрь
Дни недели | 1 неделя (2-6) | 2 неделя (9-13) | 3 неделя (16-20) | 4 неделя (23-27) | |
Тема недели | «Здравствуй, Зимушка-зима!» | «Зимние забавы» | «Новогодний калейдоскоп» | «Новогодний калейдоскоп» | |
Понедельник | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «По дорожке в зимний лес» Н.А. Карпухина | «Кукла Катя гуляет» Н.А. Карпухина | «Летят снежинки» Н.А. Карпухина | «Маленькая елочка» Н.А. Карпухина |
Музыкальное развитие | Занятие 27 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.108 | Занятие 10 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.36 | Занятие 11 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.40 | Занятие 12 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.44 | |
Вторник | С дидактическим материалом | «Что звучит?» Н.А. Карпухина | «Собери пирамидку» Н.А. Карпухина | «Одноместная матрешка» Н.А. Карпухина | «Пройди по дорожке» Н.А. Карпухина |
Развитие движений | Комплекс1 Н.А. Карпухина | Комплекс1 Н.А. Карпухина | Комплекс2 Н.А. Карпухина | Комплекс2 Н.А. Карпухина | |
Среда | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | Занятие 5. М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.40 | Кукольный театр «Цыпленок» Д.Н.Колдина «Игровые занятия с детьми»-стр.33 | Занятие 19. М.Д.Маханева «Игровые занятия с детьми 1-3 лет»-стр.49 | «Праздник елки в детском саду» Н.А. Карпухина |
Музыкальное развитие | Занятие 27 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.108 | Занятие 10 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.36 | Занятие 11 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.40 | Занятие 12 Е.И.Можгова «Музыкальные занятия для детей» - стр.44 | |
Четверг | С дидактическим материалом | «Кто пришел?» Н.А. Карпухина | «Помоги одеть куклу» Н.А. Карпухина | «Как снежок падает?» Н.А. Карпухина | «Протолкни фигурку» Н.А. Карпухина |
Развитие движений | Комплекс1 Н.А. Карпухина | Комплекс1 Н.А. Карпухина | Комплекс2 Н.А. Карпухина | Комплекс2 Н.А. Карпухина | |
Пятница | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи | «Формирование звукопроизношения» Н.А. Карпухина | «Развитие голосового аппарата (ритм)» Н.А. Карпухина | «Формирование звукопроизношения» Н.А. Карпухина | «Чтение потешек» Н.А. Карпухина |
Со строительным материалом | «Дорожка разноцветная» элементарные действия с кирпичиками Н.А. Карпухина | «Узкая желтая дорожка» использовании приема укладывания строительных деталей на узкую грань, узнавание и называние желтого цвета Н.А. Карпухина | «Широкая красная дорожка» использование приема укладывания строительных деталей на широкую грань, узнавание и называние красного цвета Н.А. Карпухина | «Дорожка и мячик узнавание и называние одного цвета» строительных деталей и предметов по основным цветам: красный, синий, желтый, зеленый Н.А. Карпухина |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ислибаева Л. А. Перспективный план на первое полугодие в первой группе раннего возраста от 1.5-2 лет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/74928-perspektivnyj-plan-na-pervoe-polugodie-v-pervoj-gruppe-rannego-vozrasta-ot-1-5-2-let (дата обращения: 14.11.2024)- Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
- Танцевальная деятельность как средство художественно – эстетического развития у дошкольников в соответствии ФГОС ДО
- Роль воспитателя в создании комфортной обстановки в группе
- Художественная литература как средство обогащения речевой культуры детей дошкольного возраста
- Где прячется здоровье
- Креативная экономика
- Весёлые пуговки