Цветы - цветочки
Экологический проект в младшей группе «Цветы-цветочки»
Вид проекта: познавательно-исследовательский
Продолжительность проекта: 1 месяц
Актуальность темы: природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью воздействует на все его чувства. Ребёнок радуется, видя зелёную траву, слушая щебетание птиц или стрекотание кузнечиков, ощущая запах цветов.
Первые восприятия важны и неожиданные для ребёнка.
Мир огромен, а ребёнок ещё мал, опыт его ограничен. Поэтому нужно знакомить с природой постепенно, сначала с близкими и доступными пониманию явлениями, помочь накопить факты, полученные от общения с природой, направить интерес, создать условия, чтобы у ребёнка формировались правильные представления о ней.
Общение с природой воспитывает у ребёнка чувство прекрасного.
Цель: формировать бережное отношение к природе посредством расширения представлений об окружающем мире, на основе ближайшего социального, природного окружения.
Задачи
• Познакомиться с цветами родного края, их красоте и пользе.
- • Высадить цветы (бархатцы, циннии, настурции) на клумбу, наблюдать за ростом цветов.
- • Собрать букет одуванчиков, на территории детского сада поставить в вазу, доставить хорошее настроение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюрина Н. н. Цветы - цветочки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/75059-proekt-tsvety-tsvetochki (дата обращения: 06.05.2024)- Открытое окно - опасность для ребенка
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии
- Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка
- Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие и ресурс реализации ФГОС
- Организация двигательной активности детей в летний период
- Мир профессий. Все профессии нужны, все профессии важны. КТП
- Уголок по развитию речи в ясельной группе