Сад. Огород
Тема: Овощи, фрукты. Огород. Сад. День недели понедельник 30.09.2019
Итоговое мероприятие –выставка «Дары природы» . Дата проведения итогового мероприятия 04.10.2019
РЕЖИМ | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Утро | Утренняя гимнастика в спортивном зале Беседа «Вкусно и полезно»- о пользе регулярного употребления овощей и фруктов. Дежурство по столовой. Дидактическая игра «Лото» | Муляжи овощей и фруктов | В.Рома нарисовать совместно с родителями рисунок на тему осени |
НОД | 1.Ознакомление с окружающим . Тема :Сад. Огород –закрепить знания о саде, огороде( что растет, внешний вид, форма, цвет), развивать связную речь, расширять словарный запас. Развивать навыки классификации, воспитывать любовь к природе. 2.Рисование с натуры «Овощи и фрукты» -рисовать овощи и фрукты с натуры, передавая их форму карандашом, а колорит- красками. | Макеты овощей и фруктов, иллюстрации сада и огорода, письмо от Пчелкина с просьбой разобраться где что. Карандаши, краски, кисти, макеты овощей и фруктов | |
Прогулка № 1 | Прогулочная карта № 1 наблюдение за работой дворника. Индивидуальная работа-закреплять ловкость, быстроту бега А.Ксения | Выносной материал | |
Работа перед сном | Чтение Ш.Перро «Красная шапочка» | Иллюстрации к сказке | |
Пробуждение | Закаливание- полоскание полости рта водой комнатной температуры. Гимнастика пробуждения «Ручками как роботы тоже поработаем» | ||
Вечер | НОД. Физическое развитие по плану педагога Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» | ||
Прогулка № 2 | Наблюдение за погодными изменениями. Подвижные игры «Найди себе пару2 |
Тема: Овощи, фрукты. Огород. Сад. День недели вторник 1.10.2019
РЕЖИМ | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Утро | Утренняя гимнастика. Карточка № 1. Беседа «Почему полезно есть овощи и фрукты» Пальчиковая гимнастика « Капуста», «Дождик капает» Конструирование лего « ворота для заборчика» Дежурство по столовой. | Лего- конструирование в детском саду с. 13 | Настя Ш., Сумая: выучить дома любое стихотворение про осень |
НОД | 1.ФЭМП Колесникова Е.В. Занятие № 4 Учить писать цифру 4, устанавливать соответствие между количеством и предметов и цифрой, продолжать учиться отгадывать математические загадки. | Рабочие тетради, карандаши | |
Прогулка № 1 | Прогулочная карта № 2 Наблюдение за подорожником. Продолжать знакомить с лекарственными растениями. Индивидуальная работа с Леней и Арсением : развитие движений( в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком). Подвижные игры: « Найди, где спрятано», « Волк во рву» | ||
Работа перед сном | К. Чуковский « Краденое солнце» | Читаем дома с мамой с.37 | |
Пробуждение | НОД .Музыка по плану музыкального руководителя. Гимнастика пробуждение : Кошка, великаны, часы. Умывание прохладной водой, растирание сухим полотенцем. Воспитывать взаимопомощь при одевании после сна | ||
Вечер | Игра на формирование чувства собственной безопасности « Скорая помощь». Картотека. Индивидуальная работа. Дидактические игры по математике. Чтение А. С. Пушкина « Роняет лес багряный свой убор…» | Медицинский уголок Дидактические настольные игры Книга 1000 сказок | |
Прогулка № 2 | Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Перепрыгни- не задень» |
Тема: Овощи, фрукты. Огород. Сад. День недели среда 02.10.2019
РЕЖИМ | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Утро | Утренняя гимнастика карточка № 2 Беседа: « Садовые цветы». Вспомнить названия цветов, осеннем уходе и сборе семян. Дежурство по столовой. Дыхательное упражнение «Паровоз» | Иллюстрации с изображением цветов | Родителям В.Ромы научить наводить порядок в своей кабинке |
НОД | 1. Речевое развитие Тема: «Овощи»-развитие свободного общения с детьми и взрослыми, развитие всех компонентов устной речи, умение составлять рассказ о своем огороде 2. Рисование. Тема «Есть у нас огород-зелень там растет»-расширить представление о зелени,названии, внешнем виде, учить рисовать используя разные способы:стебель и веточки-кончиком кисти, листочки-примакиванием. 3. Физическая культура на свежем воздухе по плану педагога | Иллюстрации с изображением овощей, игрушки-овощи, стихотворение Ю.Тувим «Овощи» Иллюстрации с изображением петрушки, укропа, кисти, краски | |
Прогулка № 1 | Прогулочная карта № 1 , наблюдение за трудом взрослого на огороде. Подвижная игра «Горелки». Индивидуальная работа-закреплять умение отстукивать мяч двумя руками об пол О.Аля, Ш.Алиса. | Выносной материал | |
Работа перед сном | Практическое упражнение «Я слежу за своей одеждой» | ||
Пробуждение | Гимнастика пробуждения «Великаны». Гимнастика для глаз. | ||
Вечер | Кружковая работа по графику. Игры на формирование чувства собственной безопасности «Если чужой стучится в дверь» | ||
Прогулка № 2 | Наблюдение за облаками. Игра на развитие воображения «Что я вижу» |
Тема: Овощи, фрукты. Огород. Сад. День недели четверг 03.10.2019
РЕЖИМ | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Утро | Утренняя гимнастика в спортивном зале Беседа «Что растет в огороде» Дежурство по столовой. Индивидуальная работа «Что где растет» | Попросить родителей принести рассказы об овощах и фруктах. | |
НОД | 1.ПИД. Тема:»Живые камни»- познакомить с камнями происхождение которых связано с живыми организмами(мел, железняк, ракушки, кораллы и т.д.) 1.Лепка. Тема: «Морковка для зайки»- закреплять знания об овощах, цвете, форме, учить раскатывать конус, развивать воображение. | Камни разного происхождения Досточки, пластилин, салфетки, муляж морковки. | |
Прогулка № 1 | Прогулочная карта № 6. Наблюдение за рябиной. Подвижная игра «Коршун и наседка» Индивидуальная работа- вырабатывать координацию движений В.Рома | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Мужик и медведь» | иллюстрации | |
Пробуждение | Упражнение на развитие мышц пресса «Снова мы на спинку ляжем». Дыхательное упражнение «на турнике». | ||
Вечер | НОД . Физическое развитие по плану педагога. Театр – деятельность по сказке «Репка» | Куклы | |
Прогулка № 2 | Беседа «Чем сад отличается от огорода». Подвижная игра «Вкусный обед» |
Тема: Овощи, фрукты. Огород. Сад.
День недели пятница 04.10.2019
Итоговое мероприятие –выставка «Дары природы» 04.10.2019
РЕЖИМ | Совместная деятельность педагога и ребенка, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности и в ходе режимных моментов (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Утро | Утренняя гимнастика. Карточка №3. Беседа «Полезные продукты для здоровья- лук, чеснок» Дежурство по столовой. Пальчиковая гимнастика «Целый день- тук а тук, раздается громкий стук..» | Консультация ля родителей «Наблюдение за природой» | |
НОД | 1.Речевое развитие. Тема :веселые рассказы Н.Носова-познакомить с новыми произведениями. В.В.Гербова с.40, занятие № 8. | ||
Прогулка № 1 | Прогулочная карта № 8. Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра «Пожарные на учении». Индивидуальная работа-упражнения с мячом Ш.Настя, А.Ксения. | Выносной материал | |
Работа перед сном | Стих К.Чуковского «Ежики смеются» | ||
Пробуждение | Ходьба босиком по массажной дорожке. Упражнение «Часы»-наклоны в стороны. | ||
Вечер | НОД . Музыка по плану педагога. Рассказ воспитателя «Нет трудов, нет плодов» Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит овощной суп» | ||
Прогулка № 2 | Наблюдение за светофором. Игра «Волшебное слово» | Организация выставки поделок из природного материала |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Солошенко О. В. Сад. Огород // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/75374-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-teme-sad-ogorod-v-starshej-gruppe-detskogo-sada (дата обращения: 22.12.2024)- Рекомендации для воспитателей по развитию словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором
- Диагностика познавательного развития детей раннего возраста с психофизическими нарушениями
- Как помочь первокласснику сохранить здоровье
- Стихи, рассказы и сказки для знакомства с музыкальными инструментами для детей младшего возраста
- Формирование правильного звукопроизношения детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики рук
- Программа по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Рисование
- Реализация педагогических условий развития творческого воображения у детей 6-7 лет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6110 пользователей.
Отзывы