Развитие творческого воображения у дошкольников средствами сказкотерапии
Анализ результатов деятельности ДОУ показал, что, несмотря на признание большинства педагогов и психологов значимости данной проблемы, существующий уровень организации работы по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста является недопустимым. А разнообразие эмоций и чувств, переживаемых дошкольником (интеллектуальных, моральных, эстетических) в процессе освоения социального опыта под руководством воспитателя, должны обеспечить формирование общей гуманистической направленности поведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
воронина о. а. Развитие творческого воображения у дошкольников средствами сказкотерапии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/7575-razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-doshkolnikov-sredstvami-skazkoterapii (дата обращения: 02.05.2024)- Дидактическая игра как компонент коррекционного воздействия
- Роль педагога в развитии и воспитании детей раннего возраста
- Подготовка руки дошкольника к письму
- Учимся играть вместе
- Зимние игры и забавы
- Мастер-класс
- Зимние олимпийские виды спорта
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4385 пользователей.
Отзывы