Развитие творческого воображения у дошкольников средствами сказкотерапии
Анализ результатов деятельности ДОУ показал, что, несмотря на признание большинства педагогов и психологов значимости данной проблемы, существующий уровень организации работы по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста является недопустимым. А разнообразие эмоций и чувств, переживаемых дошкольником (интеллектуальных, моральных, эстетических) в процессе освоения социального опыта под руководством воспитателя, должны обеспечить формирование общей гуманистической направленности поведения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
воронина о. а. Развитие творческого воображения у дошкольников средствами сказкотерапии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/7575-razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-doshkolnikov-sredstvami-skazkoterapii (дата обращения: 24.11.2024)- Охрана зрения. Из опыта работы
- Роль мини - музея в индивидуализации образования
- Хәрәкәттә - бәрәкәт
- Дидактические игры для развития мелкой моторики у дошкольников
- Формирование навыков самообслуживания детей 2-3 лет
- Роль игры на занятиях хореографией с детьми дошкольного возраста
- Театрализованная деятельность детей среднего дошкольного возраста: Сказка о дружбе, или Теремок на новый лад