Настольно - печатные игры по экологии
Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе. Игры доставляют детям много радости, и содействует их всестороннему развитию. В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а также эколого – целесообразное поведение в природе. Они расширяют кругозор детей, создают благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Игры способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, пытливости, вызывают у них интерес к объектам природы. В дидактических играх развиваются интеллектуальные умения: планировать действия, распределять их по времени и между участниками игры, оценивать результаты.
Данную картотеку рекомендую внести в программу по направлению «Познавательное развитие» (Ознакомление с миром природы) на 2015-2016 год и использовать ее в режиме дня для старших и подготовительных групп в целях экологического воспитания дошкольников.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мурзина А. А. Настольно - печатные игры по экологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/75785-kartoteka-nastolno-pechatnye-igry-po-ekologii (дата обращения: 21.11.2024)- Метод проектов
- Безопасность детей в зимний период
- Формирование мотивов двигательной активности
- Игра – ведущий вид деятельности дошкольника
- Вариативный компонент «Книга открытий» 2018 – 2019 учебный год
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Теория и методика развития речи у детей дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3712 пользователей.
Отзывы