Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
Подготовка детей с нарушением зрения к предметному рисованию на занятиях тифлопе-дагога
Специфика обучения детей с нарушением зрения заключается в учете особенностей развития детей, опоре на сохранные возможности, в дифференцированном подходе к детям, в применении специальных форм и методов работы, перераспределение учебного материала и изменение темпа его прохождения, использование оригинальных наглядных пособий.
Самолова М. А. Подготовка детей с нарушением зрения к предметному рисованию на занятиях тифлопе-дагога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/75899-podgotovka-detej-s-narusheniem-zreniya-k-predmetnomu-risovaniyu-na-zanyatiyakh-tiflope-dagoga (дата обращения: 14.11.2024)