Подготовка детей с нарушением зрения к предметному рисованию на занятиях тифлопе-дагога
Специфика обучения детей с нарушением зрения заключается в учете особенностей развития детей, опоре на сохранные возможности, в дифференцированном подходе к детям, в применении специальных форм и методов работы, перераспределение учебного материала и изменение темпа его прохождения, использование оригинальных наглядных пособий.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал (24.40 kB)Дата публикации: 28.10.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Самолова М. А. Подготовка детей с нарушением зрения к предметному рисованию на занятиях тифлопе-дагога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/75899-podgotovka-detej-s-narusheniem-zreniya-k-predmetnomu-risovaniyu-na-zanyatiyakh-tiflope-dagoga (дата обращения: 10.12.2025)
