Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Формирование естественно-научных представлений у детей дошкольного возраста посредством технологии моделирования

В наших современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, проблема экологического воспитания приобретает особую остроту и актуальность. В процессе экологического образования детей важно то, что развивается познавательный интерес к миру природы, их любознательность, творческая активность детей, т. е. личностные качества ребенка, представленные как целевые ориентиры в ФГОС ДО. Отмечу, что многообразие природных явлений, составляющих непосредственное окружение детей, создает видимость их легкого познания в процессе наблюдений. Пугливость, скрытый образ жизни диких животных, изменчивость развивающихся организмов, цикличность сезонных изменений в природе, многочисленные и скрытые
от восприятия связи и зависимости внутри природных сообществ – все это создает объективные трудности для познания явлений природы детьми дошкольного возраста, мыслительная деятельность которых находится еще в становлении.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель
Дата публикации: 18.11.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Заболотная С. С. Формирование естественно-научных представлений у детей дошкольного возраста посредством технологии моделирования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/77030-formirovanie-estestvenno-nauchnykh-predstavlenij-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-tekhnologii-modelirovaniya (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию