Формирование естественно-научных представлений у детей дошкольного возраста посредством технологии моделирования
В наших современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, проблема экологического воспитания приобретает особую остроту и актуальность. В процессе экологического образования детей важно то, что развивается познавательный интерес к миру природы, их любознательность, творческая активность детей, т. е. личностные качества ребенка, представленные как целевые ориентиры в ФГОС ДО. Отмечу, что многообразие природных явлений, составляющих непосредственное окружение детей, создает видимость их легкого познания в процессе наблюдений. Пугливость, скрытый образ жизни диких животных, изменчивость развивающихся организмов, цикличность сезонных изменений в природе, многочисленные и скрытые
от восприятия связи и зависимости внутри природных сообществ – все это создает объективные трудности для познания явлений природы детьми дошкольного возраста, мыслительная деятельность которых находится еще в становлении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Заболотная С. С. Формирование естественно-научных представлений у детей дошкольного возраста посредством технологии моделирования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/77030-formirovanie-estestvenno-nauchnykh-predstavlenij-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-posredstvom-tekhnologii-modelirovaniya (дата обращения: 08.01.2025)- Дома играем, слух развиваем
- Готовим ребенка к школе
- Аналитический отчёт
- Мы жители планеты
- Как организовать труд детей дома
- РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СКАЗОК В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Воспитательная ценность народных сказок
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1378 пользователей.
Отзывы