Моделирование сюжетно-ролевых игр
В данных методических рекомендациях предлагается новый подход к организации сюжетной игры путём её моделирования. Опираясь на разработанную модель, воспитатель помогает детям вспомнить эпизоды, действия участников ранее наблюдаемых событий, точно восстановить, кто в них участвует, обязанности каждого действующего лица, содержание их взаимоотношений. Задача воспитателя в процессе моделирования заключается в организации руководства игрой, обеспечивающего максимальную актуализацию имеющихся у ребёнка возможностей. Таким образом, происходит результативное и энергичное планирование игры, передача постепенно усложняющихся игровых умений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пожарская А. А. Моделирование сюжетно-ролевых игр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/7720-metodicheskoe-posobie (дата обращения: 22.11.2024)- Вклад В.В. Лебединского в развитие специальной психологии
- Осень
- "Секреты увлекательного занятия"
- Беседа как метод обучения
- Модель организации образовательного процесса
- Строительство дома
- Развитие мелкой моторики руки как важное средство совершенствования связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5270 пользователей.
Отзывы