Моделирование сюжетно-ролевых игр
В данных методических рекомендациях предлагается новый подход к организации сюжетной игры путём её моделирования. Опираясь на разработанную модель, воспитатель помогает детям вспомнить эпизоды, действия участников ранее наблюдаемых событий, точно восстановить, кто в них участвует, обязанности каждого действующего лица, содержание их взаимоотношений. Задача воспитателя в процессе моделирования заключается в организации руководства игрой, обеспечивающего максимальную актуализацию имеющихся у ребёнка возможностей. Таким образом, происходит результативное и энергичное планирование игры, передача постепенно усложняющихся игровых умений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пожарская А. А. Моделирование сюжетно-ролевых игр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/7720-metodicheskoe-posobie (дата обращения: 15.11.2024)- Литературная викторина по сказкам
- Тематический комплекс для развития мелкой моторики
- Дополнительная общеобразовательная программа консультативно – профилактической работы по психоречевой коррекции детей 5-6 лет
- Формирование навыков выразительного чтения стихотворений у детей 6-го года жизни
- Картотека на ознакомление с антонимами и синонимами
- Игра как форма образовательной деятельности
- Как подготовить ребенка к школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2066 пользователей.
Отзывы