Совместная продуктивно – творческая деятельность участников образовательных отношений как результат успешной адаптации к детскому саду
Адаптация ребенка к ДОУ определяется различными факторами как объективного, так и субъективного характера. Важнейшим среди них являются отношения в семье, а в частности особенности детско-родительских отношений.
И поэтому, так актуальна на сегодняшний день тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка к дошкольному учреждению.
Формы взаимодействия детского сада с родителями – это способ организации их совместной деятельности и общения. Основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьей – установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делится друг с другом своими проблемами и совместно их решать. Нам представляется, что следует наиболее полно использовать весь педагогический потенциал традиционных форм взаимодействия с семьей и искать новые, современные формы сотрудничества с родителями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Костюкова Г. В. Совместная продуктивно – творческая деятельность участников образовательных отношений как результат успешной адаптации к детскому саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/78283-sovmestnaya-produktivno-tvorcheskaya-deyatelnost-uchastnikov-obrazovatelnykh-otnoshenij-kak-rezultat-uspeshnoj-adaptatsii-k-detskomu-sadu (дата обращения: 17.03.2025)- Психологическое сопровождение позитивного воспитания дошкольников
- Характеристика детей с ОВЗ, обусловленными нарушениями зрения
- Растём здоровыми
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
- Детские выдумки и фантазии
- Индивидуальный образовательный маршрут по социально-коммуникативному развитию
- Встречаем Новый год