Совместная продуктивно – творческая деятельность участников образовательных отношений как результат успешной адаптации к детскому саду
Адаптация ребенка к ДОУ определяется различными факторами как объективного, так и субъективного характера. Важнейшим среди них являются отношения в семье, а в частности особенности детско-родительских отношений.
И поэтому, так актуальна на сегодняшний день тема сотрудничества воспитателей и родителей в период адаптации ребёнка к дошкольному учреждению.
Формы взаимодействия детского сада с родителями – это способ организации их совместной деятельности и общения. Основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьей – установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делится друг с другом своими проблемами и совместно их решать. Нам представляется, что следует наиболее полно использовать весь педагогический потенциал традиционных форм взаимодействия с семьей и искать новые, современные формы сотрудничества с родителями.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Костюкова Г. В. Совместная продуктивно – творческая деятельность участников образовательных отношений как результат успешной адаптации к детскому саду // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/78283-sovmestnaya-produktivno-tvorcheskaya-deyatelnost-uchastnikov-obrazovatelnykh-otnoshenij-kak-rezultat-uspeshnoj-adaptatsii-k-detskomu-sadu (дата обращения: 24.11.2024)- Родителям о ранней профориентации дошкольников
- Помощь родителям в условиях инклюзивного образования
- Игры в дошкольном возрасте
- Как хвалить и наказывать ребенка
- Лепка
- Использование приемов методики ТРИЗ с целью развития зрительного восприятия детей
- Речевой этикет. Вежливо - не вежливо