Невидимка, который нужен всем
Цель: с помощью экспериментов (опытов) выявить уровень сформированности представлений о воздухе у детей дошкольного возраста.
Задачи
1. Обучать детей исследовательской (поисковой) деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними.
2. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
3. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, принимать и ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности.
4. Расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, сформировать представления детей о кислороде и углекислом газе. Развивать экологическое сознание.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Скрипка Н. И. Невидимка, который нужен всем // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/78667-informatsionno-issledovatelskij-proekt-v-podgotovitelnoj-gruppe-kompensiruyushchej-napravlennosti-detej-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya-nevidimka-kotoryj-nuzhen-vsem (дата обращения: 15.11.2024)- Рисуем дома
- Әсәйҙәргә гөлләмә
- Масленица
- ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ АУТИЧНОГО РЕБЁНКА
- Почему необходимо развивать сенсорные способности
- Здоровье - мое богатство
- Своевременное выявление речевых нарушений – залог успешной логопедической помощи