Дорожная азбука
Цель проекта: формирование у детей умений и навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде
Актуальность проекта: приоритетной проблемой общества- профилактикой дорожно-транспортного травматизма. Отсутствием у детей дошкольного возраста защитной психологической реакции на дорожную обстановку. Увеличением ДТП с участием детей в летний период. Изменением маршрута движения выпускников ДОУ, в связи с поступлением в школу.
Задачи проекта: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения; формировать целостное восприятие окружающей дорожно-транспортной среды, познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации в дорожно-транспортной среде; формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность; закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства; расширять педагогическую грамотность родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анисимова Н. И. Дорожная азбука // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/79367-proekt-po-formirovaniyu-navykov-bezopasnogo-povedeniya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-dorozhnaya-azbuka (дата обращения: 09.05.2025)- Говори правильно. Скоро в школу
- Формирование зрительно-пространственной ориентировки у дошкольников
- Белый, пушистый, мохнатый
- Мнемотехника как средство развития памяти у детей с ОВЗ. Мастер - класс
- Формирование представлений об окружающем мире у детей старшего дошкольного возраста через инновационные технологии
- Освоение трудных грамматических форм родного языка
- Новогодний утренник