Адаптивная образовательная среда для детей с нарушением зрения
Основы коррекционной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения, тесно связаны с работой тифлопедагога.
Среди этой категории детей особенно велики вариации развития, что требует от специалиста знания индивидуального развития, зависимости развития от условий жизни детей. Исходя из этого, требуется создание адаптивной среды, как условия оптимального взаимодействия субъектов образования: педагог – ребенок – родитель.
С точки зрения ребенка адаптивная среда дает возможность обеспечить эффективность обучения каждого воспитанника, не только на уровне интеллектуального, но и социального развития, что способствует развитию умения детей общаться, владеть навыками поведения, самообслуживания, самостоятельности, двигательной активности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Волкова Е. С. Адаптивная образовательная среда для детей с нарушением зрения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/7961-adaptivnaya-obrazovatelnaya-sreda-dlya-detej-s-narusheniyami-zreniya-v-sootvetstvii-s-fgos-do (дата обращения: 21.03.2025)- Календарно тематическое планирование 8 марта
- ""Взаимодействие детского сада и семьи -залог успеха"
- Психологические особенности развития ребенка 3 - 4 лет. Кризис з-х лет
- Опытно-экспериментальная деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе
- Рисуем с ребёнком
- Картотека фонематических игр
- Картотека игр на ориентировку в пространстве