Картотека фонематических игр
Дидактическая игра
«Закончи слово»
Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.
Ход: Дети стоят в кругу. Педагог с мячом в центре: «Дети, сейчас вы будете заканчивать начатое мною слово. Я брошу мяч любому из вас и назову начало слова, а вы должны бросить мне мяч обратно и сказать его конец (кош – ка, гла – за) .
Дидактическая игра
«Угадай слово»
Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.
Ход: Педагог предлагает детям отгадать слова, при этом отстукивает 2 раза. Дети подбирают слова с заданным количеством слогов. За правильный ответ ребенок получает фишку.
Дидактическая игра
«Сплетем венок из предложений»
Цель: Упражнять детей в составлении предложений, объединенных тематически, воспитывать речевое внимание.
Ход: Воспитатель произносит предложение. Дети называют последнее слово и с ним же придумывают новое предложение. Например: Сережа читает книгу. Книга лежит на столе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фадеева А. И. Картотека фонематических игр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/79633-kartoteka-fonematicheskikh-igr (дата обращения: 15.11.2024)- Игровые технологии как средство автоматизации звуков в речи детей
- Дикие животные наших лесов
- Как найти с ребенком общий язык
- Организация занятий по конструированию
- Создание условий для обеспечения качественного дошкольного образования
- Что можно рассказать ребенку о волонтерском движении
- Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи