Картотека познавательно - исследовательской деятельности в первой младшей группе
Тема № 1 «Свойства песка»
Цель:
Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка (сыпучесть, способность пропускать воду, на песке остаются следы), показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц - зернышек - песчинок. Развивать умение путем экспериментальной деятельности устанавливать причинно-следственные связи. Расширять словарный запас детей. Воспитывать интерес к окружающему миру
Предварительная работа: игры с песком на прогулке, рассматривание фотографий с видами построек из песка.
Оборудование:песок (для проведения занятия в группе), лейка с водой, различные формочки, пластмассовые бутылочки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем ставить различные опыты с песком. Но сначала, давайте вспомним, какой бывает песок и что можно из него построить?
Дети по очереди рассказывают, что знают о песке
Воспитатель: Молодцы ребята. Вы очень наблюдательны. А сейчас давайте проведем первый опыт.
Дети садятся полукругом вокруг большого стола. Если занятие проводится на улице, то вокруг стола около песочницы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чугунова Е. С. Картотека познавательно - исследовательской деятельности в первой младшей группе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/80463-kartoteka-poznavatelno-issledovatelskoj-deyatelnosti-v-pervoj-mladshej-gruppe (дата обращения: 21.11.2024)- Стимуляция речевой активности детей младшего дошкольного возраста с использованием русского фольклора
- Значение театрализованных игр в развитии ребенка
- Правильное речевое дыхание - основа красивой речи и крепкого здоровья
- Адаптация детей 3-4 лет в детском саду
- Эффективное и правильное применение компьютерных технологий детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Консультация для родителей
- Сюжетно-ролевая игра в ДОУ