Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста. Методика К.Орфа
Цель мастер-класса: знакомство педагогов с опытом использования упражнений, речевых игр, пальчиковой гимнастики и музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства ритма.
Задачи
• Представить педагогам приемы развития чувства ритма у детей дошкольного возраста.
• Раскрыть содержание игр и упражнений по развитию ритмического чувства.
• Убедить педагогов в важности и целесообразности развития ритмического чувства у детей дошкольного возраста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Леонтьева Н. М. Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста. Методика К.Орфа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/80834-razvitie-chuvstva-ritma-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-metodika-k-orfa (дата обращения: 23.12.2024)- Родительское собрание
- Характеристика детей с ОВЗ, обусловленными нарушениями зрения
- Диалогическая речь
- Речевая готовность к школе
- Развитие эмоциональной отзывчивости и интереса к народному творчеству через ознакомление с русскими народными сказками у детей младшего дошкольного возраста
- Картотека гимнастики для глаз в старшей группе
- Круг детского чтения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7397 пользователей.
Отзывы