Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста. Методика К.Орфа
Цель мастер-класса: знакомство педагогов с опытом использования упражнений, речевых игр, пальчиковой гимнастики и музыкальных игр, способствующих развитию у детей чувства ритма.
Задачи
• Представить педагогам приемы развития чувства ритма у детей дошкольного возраста.
• Раскрыть содержание игр и упражнений по развитию ритмического чувства.
• Убедить педагогов в важности и целесообразности развития ритмического чувства у детей дошкольного возраста.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Леонтьева Н. М. Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста. Методика К.Орфа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/80834-razvitie-chuvstva-ritma-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-metodika-k-orfa (дата обращения: 08.05.2025)- АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- В гостях у Айболита
- Как помочь ребенку автоматизировать новые звуки в речи
- Праздник 8 Марта. КТП
- Развитие самостоятельности и детской инициативы дошкольников через театрализованную деятельность
- Зимние травмы
- Инструменты и материалы