Коллекционирование - одна из эффективных технологий исследовательской деятельности дошкольников и средств для развития познавательной активности дошкольников
Эффективным средством для развития познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников -является коллекционирование.
Технологию исследовательской деятельность следует рассматривать как особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения.
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста через коллекционирование.
Задачи:
*развивать эмоционально-познавательное отношение к окружающему миру;
*закреплять умения детей наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное
*развивать творческий потенциал воспитанников
*пополнять предметно-развивающую среду материалами коллекционирования
*организовать детско-взрослое сообщество по интересу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курочкина Н. И. Коллекционирование - одна из эффективных технологий исследовательской деятельности дошкольников и средств для развития познавательной активности дошкольников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/80973-kollektsionirovanie-odna-iz-effektivnykh-tekhnologij-issledovatelskoj-deyatelnosti-doshkolnikov-i-sredstv-dlya-razvitiya-poznavatelnoj-aktivnosti-doshkolnikov (дата обращения: 03.01.2025)- Экологическое воспитание ребенка в семье
- Безопасность детей в детских садиках и основные её аспекты
- Артикуляционная гимнастика
- Воображение лиц с нарушениями зрения
- Семья и семейные ценности
- Проект по ранней профориентации
- В гостях у сказки