Использование игровых технологий в процессе организации различных видов детской деятельности
Использование игровых технологий в процессе организации различных видов детской деятельности»
Все мы знаем, что в дошкольном возрасте игра должна занимать ведущее место. Однако в последнее время закономерной становится тенденция увеличения числа обучающих занятий и сокращения времени для игровой деятельности. Поэтому и встаёт проблема необходимости овладения педагогами технологии «Игровая деятельность».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Видершпан И. В. Использование игровых технологий в процессе организации различных видов детской деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/81177-master-klass-ispolzovanie-igrovykh-tekhnologij-v-protsesse-organizatsii-razlichnykh-vidov-detskoj-deyatelnosti (дата обращения: 18.03.2025)- Красная шапочка
- СЮЖЕТНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Планирование ООД
- Звукоподражания как начальный этап развития речевой функции у ребёнка
- Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями
- Дидактическая игра - средство подготовки детей к школе
- Пооперационные карты по рисованию в средней группе