ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЧУЖИМИ ВЗРОСЛЫМИ
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ
И ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЧУЖИМИ ВЗРОСЛЫМИ
В наше беспокойное время, когда в средствах массовой информации часто слышим о разного рода преступлениях, совершающихся над детьми, о терроризме, мы испытываем огромную тревогу за наших детей. Перед взрослыми встает вопрос, как защитить ребенка, уберечь от различных ситуаций, в которых он может оказаться. Ведь наша задача состоит не только в том, чтобы самим оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы научить ориентироваться в разных жизненных ситуациях, находить правильное решение, выход из сложившейся ситуации. Поэтому одной из актуальных задач детского сада в решении этой проблемы – является формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей в социуме, быту и природе. С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором впервые дошкольное образование закреплено в качестве уровня общего образования. Такой подход сделал возможным реализацию Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный - сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Устинова М. Н. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЧУЖИМИ ВЗРОСЛЫМИ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/82167-formirovanie-osnov-bezopasnogo-povedeniya-i-obshcheniya-u-doshkolnikov-s-chuzhimi-vzroslymi (дата обращения: 15.11.2024)- Дидактические игры на развитие сенсорики
- Нетрадиционные техники рисования как средство развития изобразительного творчества у детей дошкольного возраста
- Использование опорных таблиц для обучения дошкольников правилам дорожной безопасности
- Программа дополнительного образования Читайка
- Протокол работы творческой группы : Развитие технического творчества дошкольников на основе моделей ОТСМ- ТРИЗ
- Игры детей 5 лет
- Актуальные проблемы дошкольного образования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1977 пользователей.
Отзывы