Использование инновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста
В условиях реализации ФГОС ДО принципиально новой является необходимость решения речевых задач в контексте детской деятельности (игры, детского исследования, труда, экспериментирования), не переводя ее в учебную по форме и методам воздействия. Это требует новых технологий коммуникативного и речевого развития дошкольников.
Коммуникативная технология – это специально организованный процесс устной или письменной коммуникации, направленный на достижение коммуникативного намерения участников. Человек, владеющий коммуникативной технологией четко удерживает 3 позиции: я знаю, как это делать; я умею это делать; я могу научить этому другого.
Коммуникативная технология (как и любая другая технология) включает цель (коммуникативное намерение), средства ее достижения (методы, приемы, алгоритмы); масштаб использования (сфера, ограничения в применении); вариативность использования (хорошая технология всегда имеет зону неопределенности, в которой проявляется индивидуальное речевое мастерство коммуникатора) и результат (воздействие, побуждение, убеждение, принятие совместного решения)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Осипенко А. И. Использование инновационных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/82797-ispolzovanie-innovatsionnykh-tekhnologij-v-rechevom-razvitii-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)- Игры с песком
- Приёмы массажа шейно-воротниковой зоны в работе учителя-логопеда
- Фрагмент календарного плана на ноябрь
- Что? Где? Почему
- Проектная деятельность. Треугольник взаимодействия педагог-воспитанники-родители
- Игра как средство воспитания дошкольников
- Методы используемые в работе с детьми с РАС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5486 пользователей.
Отзывы