Кафе- кондитерская
Цель:
продолжать формировать умение детей действовать с предметами и игрушками в модульном центре «Кофе кондитерская» в совместной игровой деятельности с воспитателем.
Задачи
1. Способствовать развитию и обогащению сюжета игры.
2. Развивать творческое воображение.
3. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; продолжать знакомить с профессиями кондитера, повара, официанта.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Куракина Е. С. Кафе- кондитерская // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/82857-syuzhetno-rolevaya-igra-kafe-konditeskaya (дата обращения: 13.05.2025)- Развитие речи через использование массажного мячика Су-джок
- Актуальный педагогический опыт
- Обувь ребенка на музыкальном и физкультурном занятиях
- Система образовательной работы с младшими дошкольниками на основе организации различных тематических экологических проектов
- Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС
- Вред и польза компьютерных игр
- Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе