Музыкальная физика как средство развития у дошкольников познавательной активности в ходе опытно – исследовательской музыкальной деятельности
Цель мастер-класса: обсуждение инновационного опыта и повышение профессионализма педагогов по обозначенной теме.
Задачи мастер-класса
1. Представить коллегам педагогический опыт по использованию экспериментальной музыкальной деятельности как средство познания детьми старшего дошкольного возраста окружающей действительности.
2. Смотивировать педагогов на использование в своей практической деятельности предложенного методического материала, на поиск собственных идей и решений.
3. Побуждать участников мастер-класса к совместной творческой деятельности, взаимообмену, расширению профессиональных связей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пестова Н. В. Музыкальная физика как средство развития у дошкольников познавательной активности в ходе опытно – исследовательской музыкальной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/83083-stsenarij-master-klassa-na-temu-muzykalnaya-fizika-kak-sredstvo-razvitiya-u-doshkolnikov-poznavatelnoj-aktivnosti-v-khode-opytno-issledovatelskoj-muzykalnoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.12.2024)- Использование нетрадиционных форм проведения родительских собраний в ДОУ
- Лес, деревья
- Характеристика детских музыкальных инструментов, способы и приемы игры на них
- Игры на развитие речи 1-3 года
- Игра как средство общения дошкольников
- Как любить своего ребёнка
- Роль воспитателя в создании комфортной обстановки в группе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9005 пользователей.
Отзывы