Реализация социо-игровых подходов в образовательном процессе детского сада
Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личностинеобходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживатьи развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться.
Нам, педагогам, необходимо сформировать данные качества у детей. В этом нам может помочь современная педагогическая технология «Социо-игровая педагогика» представленная Е.Шулешко, А. Ершовой и В.Букатовым.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Н. В. Реализация социо-игровых подходов в образовательном процессе детского сада // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/83242-realizatsiya-sotsio-igrovykh-podkhodov-v-obrazovatelnom-protsesse-detskogo-sada (дата обращения: 21.11.2024)- Индивидуальный подход в режиме дня к детям младшего возраста
- Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте
- Картотека игр по технологии ТРИЗ
- Обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Телевидение. Выпуск новостей
- Развитие мелкой моторики рук. Игры и упражнения
- Использование нетрадиционных техник рисования и аппликации в развитии индивидуальности и социализации детей раннего возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4465 пользователей.
Отзывы