Формирование ритмико-интонационной стороны речи у неговорящих детей
На сегодняшний день все больше стало появляться в ДОУ безречевые или неговорящие дети. Дети неговорящие, которые нас понимают, контактируют с окружающими, но нет у детей собственной речи. У неговорящих детей большой звуковой состав, а словарного запаса нет. Мы видим, у ребенка формируется и пассивный словарь. Но, эти дети в первую очередь, испытывают трудности в освоении основной образовательной программы и своём развитии, социальной адаптации.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазеина М. Ф. Формирование ритмико-интонационной стороны речи у неговорящих детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/84433-formirovanie-ritmiko-intonatsionnoj-storony-rechi-u-negovoryashchikh-detej (дата обращения: 14.11.2024)- Речевая подготовка детей к школе в семье
- Умелые ручки
- Кто и зачем придумал правила поведения
- Предметно-пространственная среда
- Осень в лесу
- Влияние родительских установок на развитие детей
- Советы для воспитателей и родителей по развитию речи дошкольников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11007 пользователей.
Отзывы