Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Формирование ритмико-интонационной стороны речи у неговорящих детей

     На сегодняшний день все больше стало появляться в ДОУ безречевые или неговорящие дети. Дети неговорящие, которые нас понимают, контактируют с окружающими, но нет у детей собственной речи. У неговорящих детей большой звуковой состав, а словарного запаса нет. Мы видим, у ребенка формируется и  пассивный словарь. Но, эти дети в первую очередь, испытывают трудности в освоении основной образовательной программы и своём развитии, социальной адаптации.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
МАДОУ "Детский сад комбинированного вида "Радуга"
Дата публикации: 25.05.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мазеина М. Ф. Формирование ритмико-интонационной стороны речи у неговорящих детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/84433-formirovanie-ritmiko-intonatsionnoj-storony-rechi-u-negovoryashchikh-detej (дата обращения: 24.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию