Весна пришла
Актуальность проекта: У детей плохо сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, не воспитано заботливое отношение к пробуждающийся природе. У детей нет представления о первых цветах весны. Дети плохо владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Архипова Е. Ю. Весна пришла // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/84467-pedagogicheskij-proekt-vesna-prishla (дата обращения: 23.11.2024)- Волшебный мир книги
- Основы формирования функциональной грамотности дошкольников
- Использование дидактического набора "Дары Фрёбеля" в работе с детьми с ментальными нарушениями
- Памятка для родителей по безопасности детей в летний (отпускной) период
- Поварята. Развлечение
- Детские страхи: причины возникновения и методы преодоления
- Планирование деятельности по реализации программы "От Фребеля до робота" в подготовительной группе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2339 пользователей.
Отзывы