Весна пришла
Актуальность проекта: У детей плохо сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, не воспитано заботливое отношение к пробуждающийся природе. У детей нет представления о первых цветах весны. Дети плохо владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Архипова Е. Ю. Весна пришла // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/84467-pedagogicheskij-proekt-vesna-prishla (дата обращения: 15.11.2024)- Звуки [Г], [Г’]. Буква Г
- Особенности работы музыкального руководителя с детьми ОВЗ
- Развитие речевых навыков в процессе культурно-досуговой деятельности
- Формирование привычки у дошкольников к здоровому образу жизни
- Витаминная корзина
- История мордовской народной игрушки
- ДЕТСКАЯ ДРУЖБА И ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10973 пользователя.
Отзывы