Весна пришла
Актуальность проекта: У детей плохо сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, не воспитано заботливое отношение к пробуждающийся природе. У детей нет представления о первых цветах весны. Дети плохо владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Архипова Е. Ю. Весна пришла // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/84467-pedagogicheskij-proekt-vesna-prishla (дата обращения: 09.01.2025)- Интеллектуальное развитие детей 6-7 лет в процессе формирования представлений о геометрических фигурах
- Картотека стихов для закрепления пространственных представлений у дошкольников
- Правила общения с детьми раннего возраста в режиме самоизоляции
- Профилактика ДДТТ в ДОУ
- Сюжетно-ролевая игра в младшем дошкольном возрасте
- Фрагмент комплексно-тематического планирования содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей в средней группе на 2022-2023 учебный год
- Образовательный проект
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1276 пользователей.
Отзывы