Весна пришла
Актуальность проекта: У детей плохо сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе. Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, не воспитано заботливое отношение к пробуждающийся природе. У детей нет представления о первых цветах весны. Дети плохо владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Архипова Е. Ю. Весна пришла // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/84467-pedagogicheskij-proekt-vesna-prishla (дата обращения: 19.04.2024)- Как изучать цвета с ребенком в игре
- Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством Лего конструирования
- Роль сказок в жизни ребенка
- Стимуляция речевой активности детей младшего дошкольного возраста с использованием русского фольклора
- Детство - мир разноцветных эмоций
- Сборник игротерапевтических упражнений, направленных на адаптацию детей к условиям дошкольной образовательной организации
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни