ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ
Дети пяти лет проявляют большой интерес к счету, цифрам, геометрическим фигурам, выполнению разных задач с числами, проявляют творческий подход на занятиях по математике и тематических мероприятиях. Большую роль в освоении элементарных математических представлений играют регулярные занятия в дошкольном учреждении.
Воспитатель на занятиях способствует осмыслению детьми чисел и их месту в натуральному ряду. Дети осваивают числа первого десятка. При этом следует ориентироваться на развитие у детей числовых представлений, а не на формальное усвоение чисел и простых действий с ними. Это выражено в умении детей образовать число больше или меньше заданного, понимать равенство или неравенство предметов по числу, находить пропущенное число. Дети осваивают измерение и используют его в повседневной жизни, с легкостью сравнивают предметы (большой – маленький, высокий – низкий), знают дни недели, времена года и части суток.
Освоение необходимых по программе знаний происходит в интересных ребенку играх, творческих заданиях, практических упражнениях. Применяя на занятиях игры, воспитатель организует легкое и активное общение с детьми, исключающее навязчивые повторения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Боженова Е. П. ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/84621-konsul-tatsiya-dlya-roditelej-zakonnykh-predstavitelej-na-temu-pervye-shagi-v-matematiku (дата обращения: 07.03.2025)- Роль семьи в воспитании дошкольника
- Интеллектуальное развитие детей 5-6 лет с использованием игр Воскобовича
- Чем можно заняться с ребенком на прогулке зимой
- Медиатека игр, направленных на поликультурное образование старших дошкольников
- Организация сюжетно - ролевой игры в ДОУ
- Упражнения и игры для профилактики плоскостопия в дошкольном возрасте
- Учимся, играя