Содержание и методика работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Содержание и методика работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи.Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Среди них значительную часть составляют дети 5-6-летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой стороной языка. Имея полноценный слух и интеллект, они, как правило, не готовы к усвоению школьной программы из-за недостаточного развития фонематического восприятия. Эти дети составляют основную группу риска по неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением. Основная причина – недостатки в развитии процессов звукобуквенного анализа и синтеза. Известно, что звукобуквенный анализ базируется на четких, устойчивых и достаточно дифференцированных представлениях о звуковом составе слова.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Плясова А. А. Содержание и методика работы с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/84979-soderzhanie-i-metodika-raboty-s-doshkol-nikami-imeyushchimi-fonetiko-fonematicheskoe-nedorazvitie-rechi (дата обращения: 21.11.2024)- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ЖЕЛАНИЯ ТРУДИТЬСЯ У ДЕТЕЙ
- Играем со звуками дома
- Артикуляционная гимнастика
- Занятие по художественному творчеству "Матрешки"
- Нетрадиционные техники аппликации в детском саду
- Экологическое воспитание дошкольников
- Природные дары для поделок и игры