Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие и ресурс реализации ФГОС
Применение информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании дают педагогу возможность оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, насытить его информацией, позволяет усилить мотивацию ребенка.
Применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различные ситуации. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность дошкольников и усиливают усвоение материала. Применение компьютера в образовательной организации возможно и необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает ребенка всесторонне.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Золотарева Е. А. Профессиональная компетентность педагога как необходимое условие и ресурс реализации ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/85188-professional-naya-kompetentnost-pedagoga-kak-neobkhodimoe-uslovie-i-resurs-realizatsii-fgos (дата обращения: 23.12.2024)- Создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в дошкольное учреждение путем взаимодействия детского сада и семьи
- Құстар біздің досымыз
- Советы родителям по развитию связной речи у старших дошкольников
- Озорные крабоматики
- Мир национальной посуды в традициях русского народа
- Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей среднего возраста
- Сюжетно -ролевые игры для детей старшего дошкольного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7279 пользователей.
Отзывы