Использование игр с песком в коррекционной работе учителя-логопеда
Речь является одной из важных психических функций человека, в основе, которой лежит использование знаковой системы языка в процессе общения. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. Необходимо помочь ребенку преодолеть нарушения речи, так как они отрицательно влияют на все психические функции, отражаются на деятельности ребенка, его поведении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пилипенко Е. В. Использование игр с песком в коррекционной работе учителя-логопеда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/85367-ispol-zovanie-igr-s-peskom-v-korrektsionnoj-rabote-uchitelya-logopeda (дата обращения: 23.04.2025)- Приемы развития эмоционального интеллекта в ДОУ
- День знаний
- Финансовая грамотность с детьми
- КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР
- Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственных ориентировок у детей дошкольного возраста
- Использование дидактических игр и упражнений для развития связанной речи у детей второй младшей группы
- Программа работы семейного клуба