Индивидуально-образовательный маршрут воспитанника ДОУ
В практике процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сонгурбекова З. А. Индивидуально-образовательный маршрут воспитанника ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/86062-individual-no-obrazovatel-nyj-marshrut-vospitannika-dou (дата обращения: 15.11.2024)- Правила безопасности в использовании пиротехнических изделий
- Перспективный план развлечений в первой младшей группе
- Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей
- Особенности организации методической работы по речевому развитию дошкольников в организации дополнительного образования
- Картотека развивающих и дидактических игр по ранней профориентации
- Живая история. Виртуальная экскурсия
- Су-джок терапия