Индивидуально-образовательный маршрут воспитанника ДОУ
В практике процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сонгурбекова З. А. Индивидуально-образовательный маршрут воспитанника ДОУ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/86062-individual-no-obrazovatel-nyj-marshrut-vospitannika-dou (дата обращения: 09.05.2024)- Проблемы выбора и использования технологий сопровождения детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
- Безопасность ребенка на улице и дома
- Инновации в экологическом воспитании дошкольников
- Технология «Форум-театр» как метод профилактической работы в учреждениях образования
- Нетрадиционная форма сотрудничества с семьей :День семьи
- ПРОЯВЛЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3438 пользователей.
Отзывы