Чудеса в ладошке
Актуальность программы обусловлена тем, что происходит сближение содержания программы с требованиями жизни. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом.
В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит художественно- эстетической направленности. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности,
воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности Модифицированная программа кружка «Чудеса в ладошке» представляет содержание, организационные условия, этапы деятельности дополнительного образования для успешной реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Многообразие форм и способов предоставляет воспитанникам более широкий спектр возможностей реализации образовательных потребностей, а педагогу - новые возможности для реализации своего творческого потенциала. В программе последовательно выстроены занятия в определённой методической последовательности с учётом знаний, умений и навыков детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайцева С. А. Чудеса в ладошке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/86826-rabochaya-programma-po-khudozhestvenno-esteticheskoj-napravlennosti-chudesa-v-ladoshke (дата обращения: 21.11.2024)- Краски осени
- Игры по изодеятельности для развития творческих способностей детей дошкольного возраста
- Подготовка детей к школе
- Особенности психического развития дошкольников
- Психологические игры
- Аквариумные рыбки
- Простые советы логопеда, чтобы ребёнок говорил хорошо
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3278 пользователей.
Отзывы