Роль наглядного моделирования в развитии связной речи
Развитие речи занимает одно из главных мест в подготовке ребенка к школе. Учить ребенка рассказывать – это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста. Детям с недостаточной сформированностью психических процессов – памяти, внимания, восприятия, логического мышления, очень трудно сосредоточиться, они быстро утомляются, отвлекаются и перестают воспринимать предлагаемый учебный материал.
Как же нам педагогам удержать интерес ребенка, сконцентрировать его внимание, обеспечивая при этом всестороннее развитие?
Одним из перспективных средств в этом отношении является метод наглядного моделирования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Байгильдина Р. Г. Роль наглядного моделирования в развитии связной речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87115-rol-naglyadnogo-modelirovaniya-v-razvitii-svyaznoj-rechi-iz-opyta-raboty (дата обращения: 02.05.2025)- Формирование бережного отношения к природе у дошкольников через экспериментальную деятельность
- Песочная терапия в развитии дошкольников в центре "Юнга"
- Беседы о ЗОЖ
- Игра как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста
- Сетка занятий январь
- Возрастные нормативы речевого развития детей среднего дошкольного возраста 4 – 5 лет
- Игры с детьми в адаптационный период