Особенности психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста
В данной статье рассматривается проблема развития и обучения детей с незаурядными способностями с признаками одаренности. Развитие творческих качеств каждого без исключения ребенка для полноценного функционирования, активной жизнедеятельности самоактуализации личности в современном информационном обществе является одной из ведущих задач системы образования. Проблема одаренности имеет долгую и спорную историю, она привлекла внимание мыслителей всех эпох развития мировой культуры. В настоящие время наше общество нуждается в креативных людях, способных решать потребности государства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Титаренко А. В. Особенности психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87166-osobennosti-psikhologo-pedagogicheskoj-podderzhki-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2024)- Дидактическая игра
- Весна Красна
- Примерное палнирование воспитательно-образовательной работы в I младшей группе по теме Одежда
- Ознакомление с предметным, социальным и природным окружением» в подготовительной к школе группе 6-7 лет
- Коррекция страхов у детей посредством сказкотерапии
- Дикие и домашние животные
- Развитие инженерного мышления у детей при использовании разного вида конструкторов