Особенности психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста
В данной статье рассматривается проблема развития и обучения детей с незаурядными способностями с признаками одаренности. Развитие творческих качеств каждого без исключения ребенка для полноценного функционирования, активной жизнедеятельности самоактуализации личности в современном информационном обществе является одной из ведущих задач системы образования. Проблема одаренности имеет долгую и спорную историю, она привлекла внимание мыслителей всех эпох развития мировой культуры. В настоящие время наше общество нуждается в креативных людях, способных решать потребности государства.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Титаренко А. В. Особенности психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87166-osobennosti-psikhologo-pedagogicheskoj-podderzhki-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.11.2024)- Готовность детей к школе
- Методы и приемы работы опытно – экспериментальной деятельности
- Внедрение ФОП ДО
- Солнце доброе и злое
- Кинезиологические упражнения в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
- Литературная викторина по сказкам
- Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса