Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии

Блок программирования регуляции и контроля: 1 префронтальная область; 2 премоторная область; 3 моторная область (прецентральная извилина); 4 центральная борозда.

Письмо в процессе развития ребенка формируется достаточно поздно. В функции письма участвуют много структур, позволяющих ребенку организовать эту функцию и овладеть ей. Проследим сначала в развернутом виде как в функции письма участвуют все три блока мозга (все функции, которыми мы овладеваем постепенно усложняются, раскладываясь на этапы и автоматизируются), а затем посмотрим, как она сворачивается. И таким образом поймем, что необходимо для того, чтобы овладеть данной функцией.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
педагог-психолог филиала "Задоно-Кагальницкий 2" МБДОУ Д/с "Золотой петушок"
Дата публикации: 30.09.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Лыфарева О. А. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87216-nejropsikhologicheskaya-diagnostika-i-korrektsiya-v-defektologii (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию