Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии
Блок программирования регуляции и контроля: 1 префронтальная область; 2 премоторная область; 3 моторная область (прецентральная извилина); 4 центральная борозда.
Письмо в процессе развития ребенка формируется достаточно поздно. В функции письма участвуют много структур, позволяющих ребенку организовать эту функцию и овладеть ей. Проследим сначала в развернутом виде как в функции письма участвуют все три блока мозга (все функции, которыми мы овладеваем постепенно усложняются, раскладываясь на этапы и автоматизируются), а затем посмотрим, как она сворачивается. И таким образом поймем, что необходимо для того, чтобы овладеть данной функцией.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лыфарева О. А. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87216-nejropsikhologicheskaya-diagnostika-i-korrektsiya-v-defektologii (дата обращения: 24.03.2025)- Картотека малоподвижных игр в старшей группе
- Спартакиада ГТО среди сотрудников ДОО
- Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника ДОУ
- Мир начинается с матери
- Развитие речи в средней группе детского сада
- Влияние сказки на формирование личности ребенка
- АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА