Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии
Блок программирования регуляции и контроля: 1 префронтальная область; 2 премоторная область; 3 моторная область (прецентральная извилина); 4 центральная борозда.
Письмо в процессе развития ребенка формируется достаточно поздно. В функции письма участвуют много структур, позволяющих ребенку организовать эту функцию и овладеть ей. Проследим сначала в развернутом виде как в функции письма участвуют все три блока мозга (все функции, которыми мы овладеваем постепенно усложняются, раскладываясь на этапы и автоматизируются), а затем посмотрим, как она сворачивается. И таким образом поймем, что необходимо для того, чтобы овладеть данной функцией.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лыфарева О. А. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87216-nejropsikhologicheskaya-diagnostika-i-korrektsiya-v-defektologii (дата обращения: 21.11.2024)- Деятельность педагогов по внедрению современных педагогических и информационных технологий в процессе реализации системно-деятельностного подхода
- Учим ребёнка общаться
- О летнем отдыхе детей
- Роль пальчиковой гимнастики в развитии детей дошкольного возраста
- Фрагмент комплексно - тематического планирования 4 неделя сентября
- Дошкольники и современные мультфильмы: проблемы и пути их решения
- О чём говорить с ребёнком в семье