Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии
Блок программирования регуляции и контроля: 1 префронтальная область; 2 премоторная область; 3 моторная область (прецентральная извилина); 4 центральная борозда.
Письмо в процессе развития ребенка формируется достаточно поздно. В функции письма участвуют много структур, позволяющих ребенку организовать эту функцию и овладеть ей. Проследим сначала в развернутом виде как в функции письма участвуют все три блока мозга (все функции, которыми мы овладеваем постепенно усложняются, раскладываясь на этапы и автоматизируются), а затем посмотрим, как она сворачивается. И таким образом поймем, что необходимо для того, чтобы овладеть данной функцией.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лыфарева О. А. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в дефектологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87216-nejropsikhologicheskaya-diagnostika-i-korrektsiya-v-defektologii (дата обращения: 23.12.2024)- Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО – основа реализации образовательной программы ДО
- Весна
- Развитие ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность
- Необычный мяч
- Волшебница вода
- Осень урожайная
- Перспективно - тематический план по лепке из глины