Психологичекая готовность дтей к школе
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»):
1. любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
2. осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
3. активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
4. умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
5. социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
6. уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
7. осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
8. ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зверева О. С. Психологичекая готовность дтей к школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/8724-psikhologichekaya-gotovnost-dtej-k-shkole (дата обращения: 24.03.2025)- Су-джок терапия для дошкольников
- Путешествие в город Витаминск
- Нравственно - патриотическое воспитание детей средствами художественной литературы
- Патриотическое воспитание в системе позитивного социально-коммуникативного развития
- Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста
- Я и дома и в саду с физкультурою дружу
- Кризис 3-х лет и как его преодолеть