Система работы в группе по формированию патриотических чувств воспитанников, с учетом возможностей взаимодействия педагогов, воспитанников и социума
У учеников коррекционных школ с опозданием и с трудом формируются высшие духовные чувства: совесть, чувство долга, ответственность и другие. Так как формирование высших чувств предполагает слияние чувства и мысли. Но слабость мысли у детей с особыми образовательными потребностями тормозит формирование этих чувств. Высшие чувства у ребенка могут быть воспитаны. И для этого необходима специальная воспитательная работа. Если не будет соответствующего воспитания, то место высших чувств по мере роста ребенка будут стихийно занимать элементарные потребности и эмоции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дубошина Н. А. Система работы в группе по формированию патриотических чувств воспитанников, с учетом возможностей взаимодействия педагогов, воспитанников и социума // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87851-vystuplenie-na-mo-vospitatelej-sistema-raboty-v-gruppe-po-formirovaniyu-patrioticheskikh-chuvstv-vospitannikov-s-uchetom-vozmozhnostej-vzaimodejstviya-pedagogov-vospitannikov-i-sotsiuma (дата обращения: 15.11.2024)- Жили у бабуси
- Детский сад – пространство возможностей
- Экспериментальная деятельность в детском саду по ФГОС
- Удивительное рядом
- Педагогический проект: «Профилактика сколиоза у детей дошкольного возраста средствами плавания»
- Влияние семейных ценностей на воспитание ребенка
- Коррекция застенчивости у детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5946 пользователей.
Отзывы