Система работы в группе по формированию патриотических чувств воспитанников, с учетом возможностей взаимодействия педагогов, воспитанников и социума
У учеников коррекционных школ с опозданием и с трудом формируются высшие духовные чувства: совесть, чувство долга, ответственность и другие. Так как формирование высших чувств предполагает слияние чувства и мысли. Но слабость мысли у детей с особыми образовательными потребностями тормозит формирование этих чувств. Высшие чувства у ребенка могут быть воспитаны. И для этого необходима специальная воспитательная работа. Если не будет соответствующего воспитания, то место высших чувств по мере роста ребенка будут стихийно занимать элементарные потребности и эмоции.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дубошина Н. А. Система работы в группе по формированию патриотических чувств воспитанников, с учетом возможностей взаимодействия педагогов, воспитанников и социума // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87851-vystuplenie-na-mo-vospitatelej-sistema-raboty-v-gruppe-po-formirovaniyu-patrioticheskikh-chuvstv-vospitannikov-s-uchetom-vozmozhnostej-vzaimodejstviya-pedagogov-vospitannikov-i-sotsiuma (дата обращения: 23.12.2024)- Основные формы взаимодействия с семьей
- Мы в ответе за тех, кого приручили
- Мой посёлок – моя малая Родина
- Мы - исследователи
- Творчество Агнии Барто — детям
- Зачем детям надо знать правила дорожного движения
- Самостоятельная деятельность детей