Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Система работы в группе по формированию патриотических чувств воспитанников, с учетом возможностей взаимодействия педагогов, воспитанников и социума

У учеников коррекционных школ с опозданием и с трудом формируются высшие духовные чувства: совесть, чувство долга, ответственность и другие. Так как формирование высших чувств предполагает слияние чувства и мысли. Но слабость мысли у детей с особыми образовательными потребностями тормозит формирование этих чувств. Высшие чувства у ребенка могут быть воспитаны. И для этого необходима специальная воспитательная работа. Если не будет соответствующего воспитания, то место высших чувств по мере роста ребенка будут стихийно занимать элементарные потребности и эмоции.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
воспитатель ГКОУ "Головинщинская школа-интернат"
Дата публикации: 21.10.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Дубошина Н. А. Система работы в группе по формированию патриотических чувств воспитанников, с учетом возможностей взаимодействия педагогов, воспитанников и социума // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/87851-vystuplenie-na-mo-vospitatelej-sistema-raboty-v-gruppe-po-formirovaniyu-patrioticheskikh-chuvstv-vospitannikov-s-uchetom-vozmozhnostej-vzaimodejstviya-pedagogov-vospitannikov-i-sotsiuma (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию