Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей
Речевые нарушения
Одним из важнейших направлений в коррекционно – воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка. Во-первых, родители являются авторитетом для него, а во-вторых, они ежедневно могут закреплять навыки в непосредственном общении.
Цель данной работы:
- оказать квалифицированную педагогическую поддержку родителям;
- помочь родителям понять, как важно правильно формировать речь детей;
- разъяснить и показать им, в чем состоит логопедическая работа, подчеркнуть полезность разумных требований к ребенку, необходимость закрепления достигнутого на занятиях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савельева Е. Н. Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/88093-tema-organizatsiya-vzaimodejstviya-pedagogov-i-roditelej-v-protsesse-preodoleniya-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 23.12.2024)- Цветные улыбки весны
- Создание предметно - игровой среды для детей раннего и дошкольного возраста
- Организация работы по нравственно-экологическому воспитанию дошкольников
- Сказкотерапия
- ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ ДОШКОЛЬНИК 5-6 ЛЕТ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА
- Подборка стихов к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста
- Дружба народов