Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей
Речевые нарушения
Одним из важнейших направлений в коррекционно – воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка. Во-первых, родители являются авторитетом для него, а во-вторых, они ежедневно могут закреплять навыки в непосредственном общении.
Цель данной работы:
- оказать квалифицированную педагогическую поддержку родителям;
- помочь родителям понять, как важно правильно формировать речь детей;
- разъяснить и показать им, в чем состоит логопедическая работа, подчеркнуть полезность разумных требований к ребенку, необходимость закрепления достигнутого на занятиях.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Савельева Е. Н. Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/88093-tema-organizatsiya-vzaimodejstviya-pedagogov-i-roditelej-v-protsesse-preodoleniya-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 29.03.2025)- Развитие речи дошкольников посредством дидактических и развивающих игр
- План работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
- Я -педагог, я- воспитатель
- Разнообразие сюжетно-ролевых игр для детей 3-4 лет
- Развивающие игры в процессе подготовки детей к школьному обучению
- Связь дошкольной педагогики и детской психологии с физическим воспитанием
- Сценарий игровой обучающей ситуации на понимание и запоминание русской народной пословицы