Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей

Речевые нарушения

Одним из важнейших направлений в коррекционно – воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка. Во-первых, родители являются авторитетом для него, а во-вторых, они ежедневно могут закреплять навыки в непосредственном общении.

Цель данной работы:

  • оказать квалифицированную педагогическую поддержку родителям;
  • помочь родителям понять, как важно правильно формировать речь детей;
  • разъяснить и показать им, в чем состоит логопедическая работа, подчеркнуть полезность разумных требований к ребенку, необходимость закрепления достигнутого на занятиях.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
учитель-логопед, МАДОУ № 36 "Центр развития ребенка- детский сад"
Соавтор:
Дата публикации: 27.10.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Савельева Е. Н. Организация взаимодействия педагогов и родителей в процессе преодоления речевых нарушений у детей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/88093-tema-organizatsiya-vzaimodejstviya-pedagogov-i-roditelej-v-protsesse-preodoleniya-rechevykh-narushenij-u-detej (дата обращения: 23.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать сертификат соавтора
  Заказать рецензию на публикацию