Lego и мир увлекательной математики с дошкольниками
В настоящее время проблема формирования и развития математических способностей – одна из распространенных проблем дошкольной педагогики. Математика обладает уникальным развивающим эффектом.
Ломоносов говорил: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». А ведущий тип деятельности дошкольника - игра. Она создает наиболее благоприятные условия для формирования личности и психического развития ребенка дошкольного возраста. Игра интересна детям. Играть – хорошо, а играть с пользой еще лучше. В математическом образовании дошкольников можно эффективно использовать такую форму работы, как Lego-конструирование. Lego является очень хорошим материалом для целей математического развития, будучи образным для ребенка, доступным для его тактильного восприятия, вмещающим в себя огромный мир математических задач. Lego-математика дается дошкольникам свободно и легко, они не чувствует психологической и умственной нагрузки, продолжая пребывать в привычной ему атмосфере игры. С помощью Lego дети развивают мелкую моторику, логическое мышление, креативность, фантазию, усидчивость, постигают базовые законы окружающего мира.
Так как же использовать Lego на занятиях по ФЭМП или просто дома со своим реебенком? Что и как можно изучить?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перепечина И. Д. Lego и мир увлекательной математики с дошкольниками // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/88123-lego-i-mir-uvlekatelnoj-matematiki-s-doshkolnikami (дата обращения: 26.03.2025)- Использование интерактивной доски в работе с детьми младшей группы
- Как подружиться ребенку с книгой
- Разработка индивидуального образовательного маршрута на ребенка с ОВЗ: нарушение речи
- Роль игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста
- Как дуб листья раздавал
- Первые дни в детском саду
- Ознакомление детей с природой