Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
Цель экологического воспитания – формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Уже в старшем возрасте дети без особых усилий усваивают комплекс экологических знаний, если знания преподносятся в доступной, увлекательной форме и если учитывается интерес ребёнка к природным явлениям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черкасова Н. Ю. Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/89121-metodicheskaya-razrabotka-ekologicheskoe-vospitanie-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 26.03.2025)- Как Емеля правила дорожного движения учил
- МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДЕТСКОМ САДУ И СЕМЬЕ
- Наблюдения на прогулке за явлениями неживой природы
- Роль семьи в воспитании любознательности и познавательных интересов ребенка
- Образовательная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС
- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ДОУ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
- Дисциплина на улице-залог безопасности