Анализ корпоративной культуры и разработка рекомендаций по улучшению ее состояния
Современный менеджмент определяет корпоративную культуру как совокупность ценностей, традиций, обычаев, ритуалов, правил и норм поведения членов организации, регулирующих их деятельность и взаимоотношения. Эти ценности находят своё выражение и передаются каждому участнику образовательного процесса через символические средства духовного и материального порядка.
Проблемы управления дошкольным образованием в контексте культуры актуализируются и обостряются в системе дошкольного образования, решение которых обеспечивает качество образования и оптимальные условия для творческого развития личности ребенка и собственного профессионального развития. Успех любой организации, тем более, дошкольного образовательного учреждения — это результат коллективных усилий ее членов, результат высокого качества сотрудников. В настоящее время образовательные организации стремятся к освоению культуры, ориентированной на будущее. Сегодня востребованы такие качества личности, как успешность, конкурентоспособность, уважение обычаев, идей, толерантность, готовность принять корпоративную культуру той организации, в которой предстоит работать. Необходима взаимосвязь между ценностно-мотивационными оппозициями и представлениями об этике делового взаимодействия педагогов. Чрезвычайно важно рассматривать корпоративную культуру как средство повышения эффективности деятельности организации, в связи с реализацией концепции «человеческого капитала». Новая парадигма управления персоналом подразумевает изменение функций персонала, накопление и развитие «человеческого капитала», от которого зависит качество оказания образовательных услуг.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шапран Е. А. Анализ корпоративной культуры и разработка рекомендаций по улучшению ее состояния // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/89819-analiz-korporativnoj-kultury-i-razrabotka-rekomendatsij-po-uluchsheniyu-ee-sostoyaniya-v-munitsipalnom-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-detskom-sadu-teremok-s-dolina-fedorovskogo-rajona-saratovskoj-oblasti (дата обращения: 15.11.2024)- Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи старших дошкольников
- Почему ребёнку нужна игра
- Игры с детьми летом
- Природа в познавательном, речевом и эстетическом развитии ребенка
- Особенности работы учителя-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения
- Доверчивый ребёнок. Что с этим делать
- Юные пожарные
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5385 пользователей.
Отзывы