Земля - наш общий дом
Развитие детей группы сильно отличается друг от друга, дети имеют разный уровень познавательного интереса. В группе есть дети с высокой познавательной активностью. А есть и такие, которых больше интересуют игрушки. И именно у этой части детей одной из ярких проблем является недостаточно высокий познавательный интерес к природе и окружающему миру. Формы работы и с теми, и с другими не могут быть одинаковыми как в силу разного уровня развития детей, так и в силу различия их интересов. В рамках непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание», в частности решая задачи развития кругозора на примере темы «Природные зоны Земли», планируемой лишь 1 раз в 2 недели, сделать так, чтобы дети все увлеклись, поняли, осмыслили.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Персиянова Л. А. Земля - наш общий дом // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/89968-proekt-po-poznavatelnomu-razvitiyu-detej-gruppy-starshego-doshkolnogo-vozrasta-zemlya-nash-obshchij-dom (дата обращения: 22.11.2024)- Рассказывание об игрушке
- Почему важно отвечать на вопросы детей
- Создание условий для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата у детей дошкольного возраста
- Игровой подход к развитию двигательных навыков дошкольников
- В гости к солнышку
- Мамин день
- Формирование навыков самообслуживания детей 2-3 лет