Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Программа профессионального саморазвития

Цель 

1. Повышение эффективности и улучшения качества услуг в старшей группе.

2. Внедрение «бережливых технологий» в организационную культуру воспитанников группы, педагогов и родителей, формирование бережливого мышления.

Задачи 

  • Активизировать новые современные способы работы с воспитанниками.
  • Продолжать поддерживать свою профессиональную компетентность через реализацию этапов работы по программе саморазвития, посещения и участия в ММПО, педсоветах, семинарах-практикумах, мастер-классах и ОД (в формате онлайн).
  • Внедрить бережливые технологии в образовательный процесс старшей группы.
  • Начать работу над созданием творческой личностно-развивающей образовательной среды.
  • Построить педагогический процесс, способствующий интеллектуально-творческому развитию детей.
  • Изучить методики и технологии развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста.
  • Развивать стремление воспитанников старшей группы к поисково-познавательной деятельности, мыслительную активность и творческие способности.
  • Формирование личного положительного примера для воспитанников для эмоционального отношения ко всему живому, желания беречь и заботиться.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Автор:
МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 "Золотая рыбка"
Дата публикации: 27.12.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Веретенова О. В. Программа профессионального саморазвития // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/90529-programma-professionalnogo-samorazvitiya-tema-realizatsiya-vnedreniya-berezhlivykh-tekhnologij-v-gruppe-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-5-6-let (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию