Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании
Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Широкое применение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется:
- в качестве самостоятельной технологии для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
- как элемент более общей технологии;
- в качестве урока или его части (введение, контроль);
- как технология внеклассной работы.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал (113.00 kB)Дата публикации: 22.02.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Баникевич О. В. Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/92222-igrovye-tekhnologii-kak-effektivnoe-sredstvo-aktivizatsii-poznavatelnoj-deyatelnosti-i-realizatsii-deyatelnostnogo-podkhoda-v-obrazovanii (дата обращения: 10.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2440 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
