ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТИВНОГО ДИАЛОГА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Каждый педагог усиленно работает над обогащением словаря и развитием связной речи. А все остальное: умение выслушать, поспорить, привести аргументы, распределить роли в группе и т.д. считается почти всегда, что придет само собой. Это неправильно, «готовых» диалогичных детей не бывает. Представим, что у ребенка богатый словарный запас, он знает, что говорить и как, умеет подобрать синонимы, построить предложение, поговорить о погоде и ответить на вопросы фронтального характера. Но диалог вести не умеет ни со сверстниками, ни со взрослыми. Почему? Объективная причина этому – неумение детей взаимодействовать друг с другом. Ведь мысль ребенка, в отличие от мысли взрослого человека, эгоцентрична. Он никогда не спрашивает себя, поняли его или нет, он никогда не думает о других, когда говорит, так как занят предметом высказывания. Поэтому, чтобы научить ребенка участвовать в диалоге следует развивать не только речь, но и речевую деятельность, а развитие речи – это лишь способ и средство реализации речевой деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайнутдинова С. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ ПРОДУКТИВНОГО ДИАЛОГА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/raznoe/file/92639-konsultatsiya-dlya-pedagogov-po-teme-ispolzovanie-didakticheskikh-igr-i-posobij-v-rabote-po-razvitiyu-produktivnogo-dialoga-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.11.2024)- О временных представлениях у детей дошкольного возраста
- Тревожность у детей дошкольного возраста. Как ее преодолеть
- Комнатные растения
- Знатоки природы
- Развитие речи детей раннего возраста
- Роль дидактической игры в развитии дошкольника
- Секреты пирамидки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12555 пользователей.
Отзывы